Клуб Доступной Косметологии

Тел: 8 (927) 2940004

Заказать обратный звонок

Правила клубной программы

Правила Клуба с 01.01.16

1. Соблюдение данных правил является неотъемлемым условием получения скидок по Клубным картам.

2. Клубные карты: а) предоставляют возможность получать услуги Клуба со значительными скидками в зависимости от вида услуг; б) являются персональными, их нельзя передавать другим лицам без согласования с администрацией, за исключением процедуры переоформления; в) не имеют ограничения срока действия; г) действуют сразу после оплаты, при первом же посещении Клуба; д) на клубную карту начисляются бонусные баллы в размере от 5% до 10% от полученных сумм за следующие услуги:
—элос эпиляция;
—лазерная эпиляция;
—на услуги из раздела «уходовые процедуры»;
—восковая депиляция;
—RF-лифтинг.
При покупке обычной Клубной карты Участник дает свое обязательное согласие на фотографирование во время процедур тех зон, которые подвергаются медицинскому воздействию (эпиляция, омоложение и т.д.). При покупке VIP карты Участник может подписать специальный акт об отказе на фото, однако при этом он принимает то, что результаты отслеживать будет сложнее.

3. Услуги предоставляется полностью, если опоздание Участника Клуба составляет не более 10 минут. При опоздании клиента более чем на 10 минут, косметолог имеет право отказаться от выполнения части услуг, если такое возможно, или предложить Участнику Клуба выбрать другое время для проведения услуги. Услуга может быть предоставлена только в полном объеме, в соответствии с мед. стандартами.

4. Участник Клуба может перенести назначенную процедуру в день процедуры без предупреждения не более 10 раз за все время пользования картой. При превышении 10 переносов в день процедуры без предупреждения, клубная карта аннулируется, и необходимо снова оплатить стоимость клубной карты согласно действующему прайс-листу. Перенос без предупреждения - это не явка на процедуру в день записи. Перенос не засчитывается, если участник Клуба известил администрацию об отмене визита, не позднее чем за день до оказания услуги, в рабочее время Клуба. Количество оставшихся переносов всегда можно посмотреть в личном кабинете на сайте, и узнать у администраторов.

5. Клуб вправе менять назначенных косметологов в случае их болезни, отпуска или увольнения.

6. Клуб вправе отказать в оказании услуг Участнику Клуба, у которого имеется задолженность по оплате услуг.

7. Клуб имеет право в одностороннем порядке изменить данные правила.

Вопросы и ответы

1. В: Почему участники Клуба (владельцы клубных карт) получают такие большие скидки?
О: По двум причинам: 1) потому что участники клуба - это люди, которые нас не подводят и приходят вовремя. Которые планируют свои визиты к нам и заблаговременно нас предупреждают, так что косметологи не простаивают из-за них просто так. За эту уверенность в своих клиентах мы платим такими большими скидками. 2) оплачивая клубные карты участники делают взнос за будущие аппараты, которые мы приобретем в дальнейшем, и таким образом имеют право на получение процедур без лишних наценок, оплачивая процедуры по себестоимости.

2. В: Почему размер скидки отличается для каждой процедуры?
О: Нужно понимать, что косметология требует использования разных расходных материалов и в разных количествах. Поэтому себестоимость процедур может существенно отличаться. Из-за разной себестоимости цена процедур также является разной.

3. В: Можно ли покупать клубную карту не сразу, а после нескольких процедур?
О: Конечно! Делайте это тогда, когда вам удобно.

4. В: Можно ли приобрести карту на нескольких человек (например, с подругой)?
О: К сожалению, этого сделать нельзя, т.к. карта является персональной. С подругой будет удобно воспользоваться акцией две карты по цене одной.

5. В: Какой срок действия клубной карты?
О: Срок действия клубных карт неограничен. Главное - соблюдайте правила :).

6. В: И что, по правилам переносить процедуры теперь нельзя?
О: Конечно же, можно. Просто сделайте это хотя бы за один день до процедуры, а не в тот же день.

7. В: Как быть, если у меня возник экстренный случай, из-за которого я не могу прийти на процедуру?
О: Мы предусмотрели для вас не менее 10 раз таких неявок, когда вы можете позвонить нам в день процедуры и перенестись.


    Наверх